Текст про Elin звучит как настоящая выдумка мастерской по созданию видеоигр. Ну что, давай разберем по пунктам, чтобы разобраться, что же такое этот виртуальный мир!
Итак, Elin — это что-то вроде смеси из разных игр: RPG-rougelike, пиксель-арт, выживание, крафт, строительство. Ну, собрали разработчики в одну кучу всё, что можно.
Хорошо бы еще добавить элементы шутера, например, чтобы на пиксельных монстров стрелять!
Песочница в отрытом мире… отрытом? Это как — выкопали яму и вдруг оказался целый мир, вот он и отрытый? Может, там еще и сокровища зарыты, как в шутере на выживание?
Ну, ладно, тут главное не заблудиться, а то можно заблудиться и искать выход целые вечности.
Игра вдохновлена Harvest Moon и Rune Factory. То есть, можно подумать, ты будешь пахать и посеивать пиксельное зерно, а потом вдруг из пиксельного семечка вырастет пиксельное деревце.
Да еще и на пиксельных животных кататься, как во Рун Фабрике!
Разработана инди-студией Lafrontier, которая же выступила издателем. Они, видимо, решили, что кто-то должен сделать это дело, так почему бы им самим себя не издать? В конце концов, кто как не они лучше сами с собой договорятся?
Ранний доступ включает сюжетный пролог и побочные квесты. А потом уже процедурная генерация создает всю остальную фигню.
Это как в самом начале играешь одних пикселей да квестиками, а потом бац — и не знаешь, что будет завтра. Вдруг пиксели встанут на уши!
Игроков ждут приключения и разнообразные задания от NPC.
Ну, это да, чтобы не скучно было, персонажи будут всё время говорить: «Принеси мне это. Собери то. Убей этого.» А ты, мил человек, будешь как слуга бегать да делать всё, что скажут.
А ведь в реальной жизни так не работает!
Стороительство, рыбалка, земледелие, обучение ремеслам, управление базами и городами… Не, ну а куда без этого! Поочереди: стену построил, форельку поймал, огурец посадил, стрелы сделал, базу управил, а потом еще и город захватил. Главное, чтобы все это не перепутать!
Разработчики обещают улучшать игру по отзывам игроков.
Они, видимо, взяли пример с мамы, которая говорит: «Сходи в магазин, если не нравится, принеси обратно.» Только вот в игровом мире магазинов нет, так что остается только ждать, когда разрабы что-то поправят.
В общем, Elin звучит как забавная подборка самых разных жанров и задач. Как и во всех подобных играх, важно помнить, что главное — это развлечение и отдых. А если еще и разработчики пообещали делать игру лучше после релиза, значит, у них есть шанс улучшить всё, чего только душа пожелает.