Прошедшим летом Microsoft анонсировала игру Gears of War: E-Day, события которой перенесут геймеров в прошлое, рассказав о «Дне Разлома». При этом с самого начала у разработчиков из студии The Coalition были совершенно иные планы. Род Фергюссон, который ранее занимал должность продюсера серии, сообщил, что авторы планировали перенести игроков на другую планету, позабыв про Серу. Так, сюжет мог отправить главных героев на другие планеты Солнечной системы.
При этом он подчеркнул, что создатели не планировали делать Mass Effect, а желали сменить локации, поднять ставки для персонажей. Кроме того, продюсер высказался об анонсе E-Day. Он заявил, что не знает, будут ли воплощены прежние идеи в будущих играх серии, однако грядущий релиз также является отличной задумкой от разработчиков.
Сразу видно, что разработчики решили загнуться сюжетом и отправить геймеров в космическое путешествие, как будто им не хватало экшена на Земле.
Не устроили разные городские разрушения и битвы с чудовищными монстрами, нужно было сменить планету, как будто проблемы и испытания на Земле не интересны. Вот тут можно пошутить примерно так: «Ну, конечно, обычные бои с кровожадными монстрами в разваливающихся городах на Земле — это так себе.
Нам вот не хватает суеты с поисками космических ресурсов и битв на других планетах, вот это поворот!» Не иначе, разработчики захотели показать геймерам новые горизонты, хоть и за гранью нашей планеты.
А ведь авторы серии Gears of War могли вдохновиться другими космическими играми, а не «Масс Эффектом». Ведь если посмотреть на другие космические приключения, можно найти множество интересных и оригинальных сюжетов, не обязательно же сразу лететь на другую планету, как только стартовал релиз новой игры. Можно было, например, ввести новых персонажей, которые немного сумасшедшие и острословы, как в «Borderlands», или сделать космический вестерн в стиле «Cowboy Bebop». И вот в такой космической атмосфере игроки бы получили по-настоящему новые ощущения.
А что касается недоанонсированных идей и возможных сиквелов, то это действительно остается загадкой.
Может быть, через несколько лет мы увидим релиз, в котором главные герои Gears of War останутся на Земле, но начнут вести борьбу не только с монстрами, но и с проблемами повседневной жизни. Вот тут пример подойдет по такому шаблону: «Карлос и Мария, преданные герои, спасавшие Землю, теперь вместе с другими Землянами сразятся с очередной угрозой — кризисом в выращивании лососевой рыбы, а их главный враг будет не монстр из подземелья, а недобросовестный рыбовод, который использует для выращивания неэкологичные методы.» Воистину, будущие игры серии могут стать настоящими откровениями в мире гейминга.
Так что, в конечном итоге, вся эта история с неожиданными планами, интересными идеями и возможными изменениями в сценарии игры Gears of War: E-Day создает некий ажиотаж вокруг игровой индустрии. Кто знает, что нас ждет в будущем?
Может быть, нам предстоит встреча с высокоразвитыми разумными животными на другой планете или борьба с космической чумой, которая способна превратить всех нас в жалких зомби. В общем, дайте живым существам, как геймерам, немного хлеба и зрелищ — и они вам возьмут весь космос!