Мнение: Ах, эта вечная борьба между разработчиками игр и теми, кто пытается обойти защиту от копирования! Вот и в Kingdom Come: Deliverance 2 решили пойти против штампов и не включать Denuvo. На самом деле, это как вечная борьба между котом и мышью: защита пытается защитить игру, а игроки, как истинные пройдохи, стремятся к обходу.
Давайте представим, как это могло бы выглядеть на практике, если бы в игру все-таки внедрили Denuvo.
Изображение: главный герой стоит перед воротами, за которыми спрятана самая ценная награда. Но перед ним стоит десяток крепких замков и цепей, которые не дадут ему пройти дальше. Так и игроки, сталкиваясь с защитой от копирования, начинают размышлять, как бы ее обойти. Кто-то пытается найти костыльные методы, кто-то обращается к тем, кто умеет «взламывать» барьеры.
Но Warhorse Studios решили всё урегулировать сразу, не вводя Denuvo в игру.
Они как добрые дружелюбные феи, которые решили, что лучше раздавать печенья и волшебные палочки, чем вздрагивать каждый раз при звуке сломанного замка. Наверное, руководитель по связям с общественностью вдохновлялся сказками Гриммов, когда произнес эти волшебные слова: «Перестаньте писать под каждым нашим постом, что Denuvo есть в игре, потому что его там нет». А все пользователи, замолвив «Сим Сим сала-бим», поняли, что теперь им открывается дверь в мир безопасности, свободный от страха несправедливых замков и цепей.
Некоторые игроки могут теперь почувствовать себя как настоящие рыцари, освобожденные от бремени Denuvo. Они могут стрелами своего лука пробить все замки и, взмахнув мечом, сокрушить цепи защиты.
Но не будем забывать, что защита от копирования это как тот злой дракон, который прячется за углом, жаждущий свергнуть тебя с пьедестала. И вот тут на арену выходят истинные герои — те, кто способен преодолеть все препятствия, хоть и без меча и доспехов.
Так что, на фоне этого анонса от Warhorse Studios, можно смело сказать, что игроки встретили своего нового союзника в лице отсутствия Denuvo. И пусть враги скрежещут зубами, но копировать игру им уже не удастся.
Ведь защита от копирования — это, конечно, важно, но иногда веселее поиграть без лишних цепей и замков, ведь лишь так можно по-настоящему почувствовать себя королем вселенной игровых миров.