А вот история о том, как весело и игриво живут разработчики игры Alan Wake 2. Представьте: игра получила высокие оценки и понравилась как игрокам, так и критикам. Но, как это часто бывает, коммерческий успех оказался не таким радужным. Да, проект собрал кучу лестных отзывов, набрав 89 баллов на Metacritic, но вот продажи не радуют.
Представьте, разработчики с нетерпением глотают кофе и смотрят на финансовые отчеты: «У нас более миллиона проданных копий!
Но что-то не торт, доходы все еще не покрывают расходы.» Вот такие пироги. Может, дело в том, что игроки не спешат приобретать проект о светофобе-писателе в живописном мире темных тайн? Может, им не хватает добавленного водоема The Lake House?
Но ведь разработчики не унывают!
Они решительно заявляют: «Скоро, ну очень скоро, игра наконец-то будет приносить нам больше денег, чем мы в нее вложили». Вот уж точно, они будто современные волшебники, уверенно жестко фиксирующие результаты.
И пусть продажи не впечатляют, но разработчики уже смотрят в будущее и развивают новые проекты. Ведь как же без FBC: Firebreak, который, безусловно, точно станет мощным продолжением аркано-шутера Control.
И да, не забываем про ремейки Max Payne 1 и 2 — ведь старое золото никогда не стареет, верно? А развитие продолжения Control 2 уже на подходе, сейчас ведь не время останавливаться!
Так что, хоть Alan Wake 2 и может быть пока не все еще покрыла свои расходы, разработчики не сдаются! Они создают, улучшают и продвигают свой мир игр, будто настоящие маги с большим кладом игровых идей. Ведь у каждой истории есть свой финал, и этот финал обязательно будет победным!