Полюбителям игровой индустрии всегда есть чем удивиться — в этот раз на повестке дня «контрреволюционная» компания Sweet Baby. Невинная на первый взгляд, но вызывающая недоумение и даже раздражение среди геймеров.
Ведь как можно влиять на сюжет игры, навязывая инклюзивность и разнообразие? Даже термин «негативное влияние» при обсуждении игр кажется каким-то необычным!
Предположим, что Sweet Baby — настоящая терминаторская инклюзивность. Вам потребуются геймеры всех рас, полов, возрастов и размеров, чтобы выжить в этой жестокой битве за разнообразие. И вот вы, играющий бледный недоживший до максимального уровня орк, встречаете на своем пути изящную эльфийку, решительного гнома и голема-толстяка.
Обернуться ли вам, увлекшись разговором, чтобы узнать их мудрые мысли и поучиться умению переплетать красочные разговоры с отточенными мечами?
А может быть, разработчики Sweet Baby, решив напиться чаю с лемоном и обсудить потенциал внесения инклюзивности в игры, предложили бы нам еще более удивительные вещи. Например, вместо обычных квестов на убийство монстров можно было бы устроить незабываемый поход по торговым площадям, где противники соревнуются в торговых навыках.
Чем больше разнообразия на поле битвы, тем интереснее и веселее, верно?
И вот вы начинаете задумываться, а может, компания Sweet Baby просто стремится разнообразить геймплей и придать играм новую жизнь? Ведь не всегда нужно резать, бить или стрелять, чтобы погрузиться в мир гейминга. Представьте себе игру, где вы, вместо бесконечных драк, занимаетесь спасением панд в бамбуковых лесах или помогаете единорогам в их поисках магических розовых полей.
Тем временем, в мире Сладкого Младенца, разработчики путь-дорогу помогают студиям, преодолевая многие препятствия.
Вот он, Грант Робертс, бывший нарративный директор, выходит в свет и заявляет, что в игровой индустрии критиковать Sweet Baby — все равно что говорить, что фантастические игры не захватывают другие миры. Он уверен, что именно благодаря помощи компании многие проекты становятся более интересными и разнообразными.
Можно представить, как Робертс за круглым столом разработчиков проводит очередное заседание и вдохновленно обсуждает, какие мечты и идеи можно воплотить благодаря помощи Sweet Baby. Может быть, он утверждает, что только благодаря этой компании даикины могут спасать принцесс, а маги лечить драконов, а приключения приобретают яркие краски и запоминающиеся сюжеты.
И в конце концов, разработчикам, общающимся с Sweet Baby, наверняка интересно узнать, что за таинственная наставническая работа происходит за кулисами.
Вообразите себе группу стажеров в костюмах единорогов, превращающих скучные тёмные гроты в волшебные ландшафты с шипастыми обитателями. Совершенно незаметно для вас, но с помощью Sweet Baby мир ваших любимых игр становится живым и удивительным.
Так что, в конечном счете, кто может сказать, что Sweet Baby — это плохо или хорошо? Может быть, эта компания — настоящий волшебник, который делает игровые миры ярче и интереснее. Ведь в играх может быть место и для инклюзивности, и для разнообразия, и студии, самостоятельно принимающие решения, могут только выиграть, обратившись к опыту Sweet Baby.
Главное — не бояться экспериментировать и ждать новых увлекательных сюжетов и возможностей, которые может принести в игровой мир шумная и уникальная Sweet Baby.