Metaphor: ReFantazio — Метафорическая Фантазия Наоборот. Обзор сюжетной составляющей игры

Metaphor: ReFantazio — Метафорическая Фантазия Наоборот.</p>
<p>Обзор сюжетной составляющей игры / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live

Текст, который вы предоставили, явно наполнен юмористическим потенциалом, который можно подчеркнуть и дополнить для создания легкой и занимательной аналитики.

Начнем с загадочного пропажны принца и убитого генерала. Такие повороты в игровых сюжетах порой уже стали столь избитыми, что можно представить, как принц решил просто устроить новогодний карнавал и убежать от всей этой рутины.

А генерал, вероятно, застрял на перекрестке столкновения интересов короля, церкви и раздираемого общества. Междурасовые противоречия звучат, конечно, серьезно, но возможно, что на самом деле главная проблема королевства — в том, что никто там не может договориться, как правильно сварить борщ.

Список различных рас в игре вызывает ностальгию по классическим ролевым играм, где каждая раса имеет свои особенности. Например, представители расы Эйфа с третьим глазом могут быть отличными шпионами, ведь им не возможно укрыться от взгляда их тайного врага.

А представители расы Грай, похожие на котов, наверняка могут получить наследство от богов-космонавтов, которые исследовали огромные миры на своих космических лазерных кошачьих глазах.

Истории персонажей не обошли стороной темы «взрослости», но, кажется, авторы упустили простое решение – сделать персонажей зверей подростков и просто отправить их в школу для волшебников. Уже вообразить, как Эльд отправляется на уроки этикета, а Клемар участвует в соревнованиях по летанию на метле. Каждый персонаж мог бы иметь своего диковинного питомца, который по мере развития сюжета становится все более могущественным.

Главный антагонист игры, вероятно, изучал глубокие философские трактаты о том, как быть злодеем и не терять лица.

Он, вероятно, проводил вечера за кубиком рубика, пытаясь разгадать тайны вселенной и понять, каким образом стать настоящим кибер-злодеем. И когда он приходит на бой, вероятно, строит свои планы на философских цитатах и поп-культурных мемах.

Философская тема в игре обращения к игроку и размышления об иллюзиях и реальности может привести к заумным дискуссиям. Возможно, главный герой на самом деле друзья с Уиллом из параллельной вселенной через дверь из шкафа, и они просто обсуждают, как заработать на амазонке на несуществующих товарах.

А вот монстры, которых зовут «людьми», возможно, просто реликтовые существа из далекого прошлого, которые привыкли быть самыми злобными ужасами перед лицом смерти.

Итак, финальное обращение к игроку в игре, помимо благодарности, могло бы быть оформлено пиротехническим шоу с розовыми слонами и конфетти в виде пельменей. Пока мы не узнали, чей сюжет является настоящей метафорой в мире игры, но, возможно, это всего лишь чья-то попытка составить алгоритм для свежего пирога.

Запись опубликована в рубрике Настольные ПК. Добавьте в закладки постоянную ссылку.