Текст рекламы о новом электрическом велосипеде Flyer Uproc Evo: X New звучит как приглашение отправиться на захватывающие приключения в мире велосипедного спорта. Ведь что может быть лучше, чем скользить ветром по необычным тропинкам и преодолевать препятствия на этой гордой «лошадке» среди гор, лесов и полей!
Согласитесь, наличие надежной системы подвески на велосипеде – это как амортизаторы в вашем автомобиле. Особенно актуально, если вы решите отправиться по пересеченной местности или территории с неровностями: ваши мягкие поездки будут подстраиваться под любые преграды.
Подсидевшись на таком амортизированном велосипеде, можно почувствовать себя настоящим «кошаком», легко преодолевающим все препятствия на своем пути.
Большая емкость батареи также является важным аспектом при выборе электровелосипеда. Никто ведь не хочет, чтобы важное приключение было прервано из-за разряженной батареи. А уж подумать, если бы вы оказались заблудившимися в глуши, и ваш «электрик» решил проголодаться и выключиться посреди ниоткуда!
Поэтому возможность увеличения емкости батареи с помощью дополнительного устройства – это как запасной канистр для тех, кто планирует преодолеть длинные расстояния.
Ну и конечно, нельзя не упомянуть о среднем моторе Bosch с крутящим моментом в 85 Нм. Кажется, что на таком велосипеде можно было бы тянуть не только себя, но и соседа на пятом этаже в случае, если его лифт вдруг сломается… Хотя, если он видел вас на электровелосипеде, то, вероятно, подумал бы, что вы замахнулись на подъем Олимпа.
И потому на рынке электровелосипедов так важно иметь не просто хороший мотор, а «высокопроизводительную модель для агрессивного стиля езды». Конечно, ведь бывают же такие дороги, что без пункта пробегания по ним на электровелосипеде противопоказано.
Из описания моделей 4.10 и 8.50 можно сделать вывод, что даже при выборе амортизаторов и тормозов велосипедного гипермаркета нужно оставаться внимательным. Вопрос жизни и смерти – ведь у вас же возможно не так много времени, чтобы успеть спасти собственную жизнь, падая со склона горы с двухколесным другом.
А поскольку доступно всем пользователям будет соотношение цены и качества «вилка, амортизатор, тормоза», то можно утверждать, что на дорогу без дела не ходят!
А вот различия в колесной формуле и тормозных системах могли бы стать объектом спора между сторонниками «29 дюймов vs 27,5 дюймов». Активно обсуждая эту тему с вашими друзьями во время перерыва на обед, вы можете не только узнать новые факты о велосипедах, но и повеселиться, представив, как вы на подъеме пытаетесь обогнать всех на своем новейшем Uproc Evo: X New, шурша недавно изученным терминологическим словарем велосипедиста.
Справедливости ради, не могли бы упустить возможность похвалить гидравлические дисковые тормоза Shimano с четырьмя поршнями и дисками диаметром 220 и 203 мм.
Ну это же как реакция хорошего друга на ваш зов о помощи в случае чрезвычайной ситуации! Это важно, ведь если вы когда-то отправитесь в путешествие на своем новом «железном коне», то обеспечение безопасности – это в первую очередь.
Вот ведь представьте: вы быстро мчитесь со склона, а вдруг по дороге встречается дикий кабан! Здесь без надежных тормозов не обойтись.
И наконец, обратим внимание на трансмиссию Shimano Deore или SRAM GX Eagle с 12 скоростями. Как важно иметь возможность переключать передачи на ходу, как будто вы решите махнуть в горы на своем велосипеде погостить у медведей!
С такой трансмиссией вы сможете покорить любые подъемы и спуститься с них, как настоящий адский ангел с двумя колесами.
В общем, Flyer Uproc Evo: X New – это не просто велосипед, а возможность ощутить себя свободным, сильным и веселым. Как бы вы ни обходили велосипедные магазины, чтобы найти что-то лучшее, смелее и маневреннее, в конце концов вы, вероятно, вернетесь к мысли, что на новом Uproc Evo: X New можно совершить настоящие подвиги на двух колесах!