BioWare удивила фанатов успешным запуском Dragon Age: The Veilguard. Игра превзошла негативные ожидания и собрала 80% положительных отзывов

BioWare удивила фанатов успешным запуском Dragon Age: The Veilguard. Игра превзошла негативные ожидания и собрала 80% положительных отзывов / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live

Текст про игру «Dragon Age: The Veilguard» на самом деле крайне интересен и вызывает много вопросов. Начнем с того, что игра собрала более 80% положительных отзывов на Steam, что, безусловно, можно назвать внушительным достижением.

Однако, как это обычно бывает, не обошлось и без критики. А что же без критики, правда? Пользователи отмечают, что игра имеет относительную линейность локаций, не самые широкие возможности редактирования персонажа и, конечно же, проблемы с оптимизацией.

Оптимизация, кажется, беспокоит всех, как демон в рогу. Ну а кто не любит недостатки в играх, в конце концов?

Особенно интересно, что перед выходом «The Veilguard» она подвергалась резкой критике со стороны части игрового сообщества и даже команды iXBT.Games.

Разработчиков обвиняли в жадности, издателя EA в жадности уж точно, а еще и в слишком сильной привязанности к современным трендам. Ну вот такая вот современность, жадная какая-то.

Однако, как оказалось после релиза, социальная повестка в игре не так уж навязчива, как это предполагалось. Была даже аналогия с «Baldur’s Gate 3», где, видимо, также встречаются социальные зарисовки. $70 за игру — уже стандартная практика, к чему тут удивляться?

Наверное, только стоимость оптимизации можно было бы понизить для данной игры.

Оценки игры пока могут измениться, поскольку большинство игроков только начинают или находятся в середине прохождения. Вот их там, началось-продолжилось.

Особенно важным фактором станет, конечно, качество концовки. Ведь все мы помним, что у Bioware бывали проблемы с концовками в прошлом. Ну, надеемся, что на этот раз всё будет иначе.

Стоит признать, что «The Veilguard» создала определенный культурный феномен, подтвердив, что «Bioware еще торт». Извините, но эта фраза просто требует особого внимания.

Мы все так или иначе хотим, чтобы Bioware был все-таки тортом, да еще и умел делать интересные игры, как в старые добрые времена. А успех данного проекта действительно важен на фоне весьма сомнительных релизов студии в последние годы. Может, это и есть начало новой эпохи в истории Bioware? Надо подержать за них кулаки и надеяться на лучшее.

Ведь они создали реального конкурента для «Baldur’s Gate 3», что нельзя назвать маленьким достижением.

Конечно, проект поставил рекорд онлайна, достигнув 70 тысяч игроков. Вот где-где, а онлайн зачем-то всегда проходит всем огонь-вода и медные трубы. Но дело даже не в онлайне, а в том, что успех «The Veilguard» настолько удивителен на фоне сложной разработки проекта.

Полные перезапуски, «ад разработки» — вот откуда взялись все эти высокие оценки и тортовость Bioware? Наверное, тут уже есть вмешательство чего-то свыше или прямой запрет на падение студии в ад программистского тщеславия.

Так или иначе, все эти трудности не помешали студии создать качественный и интересный проект, который, возможно, станет новым вехопроложником для Bioware. Все мы надеемся, что они смогут поддержать дух ролевых игр и не превратятся в портал человека-тайного фарше межгалактической войны.

«The Veilguard» дала много поводов для размышлений и надеемся, что Bioware пойдет дальше на пути создания качественных игр, учитывая все трудности и разочарования прошлых лет. А пока давайте подождем и узнаем, что же случится вот сейчас, на новом этапе их истории.

Запись опубликована в рубрике Игровой мир. Добавьте в закладки постоянную ссылку.